Контент-маркетинг: особенности продвижения
Вы пишете отличные статьи? Инфографика, созданная вами, привлекает внимание? Так почему же у вас не расширяется аудитория? Подумайте, наверное, вы что-то не так делаете. Есть ли у вас аккаунты в социальных сетях? На скольких форумах вы зарегистрированы? Небольшие подсказки, которые опубликованы в этой статье, помогут вам определить ваши дальнейшие шаги в продвижении блога или сайта.
1. Не забывайте продавать себя.
До тех пор пока ваш блог – источник вашего дохода, вы хотите, чтобы пользователь обращался к вам за информацией, которая хоть как-то соответствует теме блога. Не бойтесь время от времени рекламировать свои товары и услуги, только делайте это ненавязчиво и со вкусом, чтобы читатели не почувствовали, что это реклама.
2. Вовлекайте читателей через комментарии и социальные сети.
Если читатели репостят ваши статьи, благодарите их за это. Если они оставляют комментарии, отвечайте на них. Если читатель комментирует статью, то вероятность репоста повышается в 3 раза при вашем ответе на его комментарий. Упоминания в социальных сетях имеют тот же эффект. Ваши читатели наверняка хотят иметь связь с соцсетями, так выполните их желание, и они вернутся к вам еще не раз.
3. Делитесь всем и везде, где только можно.
Говоря о социальных сетях, конечно вы не будете ретвитить каждый новый пост в блоге 16 раз в день, но никто не мешает это делать на разных площадках.
Чем больше платформ вы используете, тем больше вероятность расширить свою аудиторию. Выберите те платформы, популярность которых выше, чем у остальных, и присутствие на которых не занимает много времени. Если у вас время и вы считаете, что сеть вам подходит, добавьте ее к себе в блог.
Как определить, что социальная сеть – ваша? Ответьте на несколько вопросов в двух вариантах – информация по сети и информация по вашей компании (или вашей целевой аудитории):
- Какого возраста аудитория?
- Пол аудитории – мужской или женский?
- Какому экономическому классу принадлежит аудитория?
- Где именно в интернете «зависают» пользователи?
- Какие у них интересы, и как они проводят свободное время?
- На что пользователи тратят деньги?
- Какие заботы преследуют типичного представителя?
4. Возвращайтесь к старым статьям на «вечные» темы
Если вы написали несколько поразительных статей, они заслуживают право увидеть свет вновь. Что такое «вечная тема»? Это тема, которая была интересна пользователям два года назад и до сих пор не потеряла своей актуальности (например, где и как найти недорогой хостинг php mysql). Поделитесь такими публикациями в соцсетях, чтобы вызвать новую волну читателей. Ведь если они увидят, какую замечательную статью вы опубликовали 2 месяца назад, они наверняка захотят прочитать те, что поновее.
Дело в том, что существует около миллиарда «правил ведения контент-маркетинга», которые вы можете использовать для достижения результата. Но все равно лучшее, что вы можете сделать – это создать качественный контент, который соответствует теме вашего бизнеса, и поделиться им.
В конце концов, контент-маркетинг – это деятельность, которая требует вложения денег и времени. Но лид, который пришел к вам с помощью контент-маркетинга, — это лид, который уже доверяет вам и потому более ценен, чем безликий голос на том конце провода. Контент-маркетинг – это не лекарство от всех бед, но он все же заслуживает вашего внимания.