Контент-маркетинг: какими должны быть ваши статьи


При создании сайта или блога их владельцы часто сталкиваются с необходимостью рекламы статей и постов, размещенных на них. При поиске нужной информации авторы наталкиваются на понятие контент-маркетинга и начинают разрабатывать стратегии продвижения своего контента через социальные сети и другие площадки, забывая при этом о главной вещи – собственно контенте. В этой статье мы постарались привести основные моменты, на которые надо обращать внимание перед запуском программы контент-маркетинга.

1. Аналитика – это здорово, но всем заправляет контент.

Аналитика помогает понять, откуда вы получаете входящий трафик, а также разобраться в том, что можно сделать по-другому. Но это только фундамент для контент-маркетинга, а не все здание. Если вы фокусируетесь только на аналитике, то вы делаете неправильно. Оторвитесь от Google Analytics и возьмите ручку. Сконцентрируйте внимание на развитии контента, будьте уверены, что следите за тем, что ваши читатели действительно хотят, – полезные советы и инструкции, как сделать их жизнь проще. Если не хотите обращать внимание на качество вашего контента, то вам лучше бросить это неблагодарное дело – создание и продвижение сайтов – и пойти смотреть новые фильмы 2013 онлайн (например, тут: http://www.ivi.ru/videos/podborki/new-movie/).

2. Заголовок – это всё.

Заголовок статьи – это первое, что видят люди, так что он должен быть привлекательным и заставляющим задуматься. Конечно, всегда можно обратиться к спискам и инструкциям, но правда в том, что они соберут меньше кликов, чем статья с более занимательным содержанием.

Не впадайте в крайности, но в следующем своем заголовке попробуйте новый подход. Это всего лишь тест, и можно совершать ошибки, но если вы заметите, что статья с заголовком «Самые распространенные ошибки при…» собрала больше читателей, чем остальные ваши публикации, то вы возможно только что нашли свою нишу.

3. Используйте текущие события для резкого увеличения читателей.

Обращайте внимание на то, что происходит в вашей индустрии, и используйте эти знания в качестве старта для развития контента. Если вы последуете этому совету, у вас появится возможность рассказать об этом: «Эй, помните то, что случилось неделю назад? А на самом деле произошло вот что… А вот так это повлияет на вас…»

Ключ к успеху – предоставлять понимание новостей, или к чему приведет то или иное событие. Простой копипаст новостей не выделит вас из толпы.

4. Обеспечивайте читателей не информацией, а тем, что за ней кроется.

Публикация последней статистики – дело полезное, но расшифровка, как она повлияет на вашу отрасль и людей, бесценна и достойна того, чтобы ею делились. Используйте статистические данные, чтобы заинтересовать читателя и заставить перейти на полный текст статьи. А в самой статье расшифровывайте эту статистику, чтобы читатель понял, что перешел не зря, и вернулся к вам в будущем.

5. Расскажите читателю, что нужно сделать.

Вы ведь один можете ответить на все вопросы, так? По крайней мере, так думают пользователи после прочтения ваших публикаций, раскрывающих истину и заставляющих задуматься. Так что теперь вам необходимо рассказать людям, что нужно делать.

Что ваш читатель будет делать с информацией, которую только что получил от вас? Чем более конкретно вы говорите, тем больше пользователей поделятся вашей информацией со своими друзьями и подписчиками, а если ваши советы реально помогут решить их проблемы, то к вам будут возвращаться вновь и вновь.

Это то, что касается контента. В следующей статье мы расскажем, на что обратить внимание при его продвижении в сети.