Когда пора бросать блоггинг?


В быстро развивающемся мире интернета все больше и больше людей начинают вести блоги: про бизнес, про рецепты…про то, как правильно вести блоги. Но это дело не для слабых духом – надо уметь рано вставать, поздно ложиться, знать способы раскрутки блога и противостоять желанию все бросить в первое время, когда мотивация куда-то пропадает.

А как быть, если дальше вести блог становится невозможным? Как узнать, что пора прекратить? Как уведомить об этом читателей?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы привели список причин, по которым следует прекратить вести блог. Проверьте себя и примите верное решение.

№1. Вы больше не публикуете новый материал

Самый верный признак того, что пора закрыть блог, – это отсутствие новых статей на нем. Вам больше нечего рассказать своим читателям, у вас слишком плотное расписание и вы просто-напросто забываете про свой блог.

Какими бы не были причины, если вы считаете, что публикация статей стала для вас слишком сложным делом, то вам возможно пора закрыть блог и попрощаться с читателями.

№2. Вам больше не приносит это удовольствие

Даже если у вас всего несколько читателей, и вы пишете раз в неделю, но при этом обожаете блоггинг, то продолжайте писать. А вот если вы уже почти ненавидите его и буквально вымучиваете новый контент, то задумайтесь, стоит ли оно того? Может, вам следует заняться чем-то другим?

А может вам никогда и не приносило это удовольствия, а стараетесь вы ради клиентов, рекламы и т.п.? Главное, чтобы у вас была хоть какая-то заинтересованность в ведении блога, потому что он отнимает время и силы.

Взвесьте все выгоды, которые вы получаете, и сравните с затрачиваемыми усилиями. Все еще хотите продолжать?

№3. Вы не преуспели

Дело вот в чем. Даже самые посещаемые блоги с огромной подписной базой не успешны, если количество читателей не является первоначальной целью блога. Например, для компании, старающейся привлекать новых клиентов, подписчики на сайте http://www.ksk-snab.ru/plenka-tehnicheskaja числом 10000 человек не будут играть никакой роли, если никто из них не будет покупать их продукт. Это хороший пример того, как время и усилия приложены в неверном направлении.

Ищите свой способ достижения целей. Умные люди написали множество книг по этой теме.

№4. У вас появилось новое занятие

Возможно, вы вели свой блог от имени компании, в которой работали, а может, вы планировали стать писателем, и блог был своего рода портфолио для будущей деятельности. В любом случае, когда блог полностью выполнил свою функцию, пора попрощаться с ним и двигаться дальше.

Когда ваша компания начинает продвигать свои продукты через другие каналы, пора закрыть блог и двигаться в другом направлении. А если вы фрилансер, и текущий проект перестал приносит прежний доход, то пора переключиться на более прибыльное дело.

Если вы чувствуете, что настала пора попрощаться с постоянными читателями, не тяните. Чем раньше вы объявите о закрытии проекта, тем лучшие впечатления останутся о вас у посетителей. Не доводите до того момента, когда единственным удовольствием от ведения блога остается чашка кофе, которую вы потягиваете в процессе написания очередной статьи.


Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS