Какие статьи лучше продаются в Интернете?
Сегодня очень многих интересует вопрос о том, какие же статьи в интернете продаются лучше всего? На этот вопрос существует вполне конкретный ответ. Некоторые, написав статью, потом очень долго ждут, пока ее кто-нибудь купит, а статьи некоторых копирайтеров продаются очень быстро. В чем же дело?
Самыми главными характеристиками авторского сочинения, над которыми стоит задуматься, являются название, длина, уникальность и стоимость.
Во-первых, хочется сказать о названии статьи. Первым делом любой покупатель смотрит на название статьи, и только затем на стоимость и количество символов. Название должно быть оригинальным и содержать основную мысль всей работы. Оно должно заинтересовать человека.
Во-вторых, статья должна быть уникальна. Это очень важная характеристика. Никому не нужны не уникальные статьи, в противном случае, такую статью можно легко заполучить и бесплатно. В основном же всем нужны именно уникальные статьи. Поэтому не стоит воровать чужие работы и пытаться их продать. В данном случае ничего хорошего не получится. Не следует заниматься плагиатом, в противном случае, система может закрыть доступ плагиатору для работы на бирже статей.
В-третьих, достаточно важной характеристикой является длина работы. Конечно, это не означает, что работа, имеющая длину больше 5000 никогда не продастся. Просто это может занять не один месяц. Многие читатели с большим удовольствием прочитают меньшую, но информативную статью, нежели громоздкую и с большим количеством воды. Также особым спросом не пользуются и статьи очень маленького размера (до 500 — 700 символов). Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются работы, имеющие размер 1000 — 3000 символов.
В-четвертых, очень важной характеристикой для покупателя является также стоимость статьи. Ни один покупатель не захочет сильно тратиться на статью неизвестного в системе копирайтера. Поэтому, особенно новичкам лучше ставить небольшую стоимость. Сначала лучше назначать цену от 0,4$ за 1000 символов. Со временем, когда новичок набьет руку на написании статей, наберется опыта, то вполне сможет продавать статьи дороже. Например, 2 — 3$ за 1000 символов. Что касается общей стоимости статьи, то наибольшим спросом пользуются работы по цене 1 – 1.5 доллара.
7 комментариев к “Какие статьи лучше продаются в Интернете?”
Писать статью размером меньше 2000 знаков не выгодно. Такие статьи не берут в миралинксе, да и вебмастера их не любят за то, что Яндекс такие размеры не уважает — не зря ведь ограничение в 2000 стоит при добавлении в Яндекс.Вебмастер уникальных текстов.
Согласен частично с автором...Я лично продавал на биржах статьи рерайта на разные тематики... Не особо раскупались, но цену сразу ставил по 1 доллару... Также не стоит забывать о популярности тематики. Статья может подходить под все описанные вами пункты, но если она не пользуется спросом, может также месяцами продаваться...
Все верно описано, хочется добавить, что когда заказчика заманил заголовок, статья оказалась достаточно длинной и уникальной, он обязательно посмотрит на автора, на его репутацию, количество проданных статей и %постоянных покупателей. Говорю это как покупатель.
Спасибо за хороший и подробный обзор!
Благодарю за статью, интересно было почитать.
Хороша статья будет стоить хороших денег. Тут идет сравнение devaka.ru/articles/content-cost