Как выбирать копирайтера для SEO?

Рубрика: Полезное

Как выбирать копирайтера для SEO

Если на примете у вас уже есть несколько специалистов по СЕО-копирайту, самый первый и главный критерий при выборе — это просмотр примеров работы SEO-копирайтера. Написание текста — это полёт мысли, потому стиль работы у разных людей может быть не просто хороший либо плохой, он может быть разный. Выберите тот, который более должен соответствовать вашему сайту.

Следующий предмет изучения — это, конечно же, стоимость работы. Тут важно быть внимательным, ибо в каждом из конкретных случаев цена на текст может быть указана за 1000, за 1800 либо 2000 знаков с пробелами (либо без пробелов). Может быть более простая формулировка — «за 1 страницу текста». В таком случае надо будет уточнить, какой именно объем в знаках автор называет страницей.

Еще характеристики, которые помогают с выбором, — это рекомендации ваших коллег, друзей, личное знакомство с SEO-копирайтером. Однако часто похвальные слова про конкретного человека, услышанные от авторитетного коллеги, могут быть весомей всех остальных параметров.

А знаете ли вы что такое метрология? Это наука об измерения физических величин. Лично я раньше не знал, пока сегодня не прогуглил.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS