Как TITLE помогает улучшить позиции сайта?

Рубрика: Полезное

Как TITLE помогает улучшить позиции сайта?

Поисковое продвижение сегодня — неотъемлемая часть современного интернета, без которой не обходится ни один солидный коммерческий проект. Все отрасли, создавшие свой веб-сайт для извлечения прибыли, устремляют свои взоры в сторону поисковых систем, чтобы любыми доступными способами (будь то черными или белыми) завоевать высокие строчки SERP. Становится важен каждый посетитель, ведь любое падение вследствие неэффективной раскрутки, либо смены алгоритмов сулит большими денежными потерями.

Про то, как избежать многие ошибки при поисковом продвижении, мы рассказывали здесь. Сегодня же мы поговорим о влиянии заголовков на эффективность раскрутки. Тег TITLE формирует гиперссылку в выдаче, по которой и перейдет потенциальный покупатель, поэтому грамотно заполненный этот тег способен повысить как позиции, так и конверсию.

Принципы составления заголовков

Вообще, нет жестких правил, регламентирующих написание тега TITLE, однако при написании не рекомендуется превышать значения в 64 символа. Заголовок должен наиболее емко отражать основной смысл страницы. Самой известной ошибкой здесь является привычка писать в заголовке как можно больше ключевых слов. Этот прием может привести к ограничению индексации веб-сайта поисковыми системами из-за наличия спама в TITLE. Надо сказать, что такой метод применяется с целью обеспечить недорогую раскрутку сайта, ведь данный тег существенно влияет на ранжирование.

На что еще оказывает влияние заголовок страницы?

1. Крупные каталоги ресурсов. Для них заголовочная часть сайта выступает в качестве ориентира, позволяющего определить тематику, а также качество ресурса.

2. Результат поиска. Здесь все просто — TITLE вашего сайта отображается в качестве ссылки в выдаче поисковой машины.

3. Ранжирование. Почти все поисковики учитывают данный тег при ранжировании. Наличие в тексте слов, указанных в тайтле, подсказывает роботам, что ресурс представляет ту тематику, которую он указал.

4. Браузеры. TITLE страниц также отображается в браузере пользователей, а также при составлении закладок. В этой связи необходимо составить такой заголовок, который даст понимание того, какой это ресурс. Перечисление ключевых фраз способно ввести посетителя в заблуждение.

В заключении скажем, что, несмотря на громадные масштабы рынка SEO, еще находятся те, для кого теги не имеют принципиального значения при продвижении веб-сайта. Гораздо проще накупить горы ссылок, предварительно сгенерировав анкоры к ним. Конечно, все всегда будут выбирать самый легкий путь, ведь за такую недооценку элементарных принципов SEO платит только заказчик, выкладывая ежемесячно за очень даже посредственное продвижение, основу которого составляет самый рисковый актив — покупные ссылки.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS