Как создать работающую landing page?


Лендинг пейдж с технической точки зрения ничем не отличается от обычной страницы сайта, она состоит из тех же элементов. Но цель создания этой страницы совсем другая – заставить пользователя совершить какое-либо действие (например, подписаться на рассылку новостей или скачать какую-либо программу).

Чтобы landing page хорошо выполняла свою функцию, надо соблюдать некоторые правила при ее создании:

1. Призыв к совершению какого-либо действия («Подпишитесь на наши новости») должен быть конкретным, он должен четко объяснять пользователю, что ему следует сделать и что случится потом. Несмотря на то, что в большинстве случаев призывы срабатывают, не рекомендуется злоупотреблять ими, лучше сфокусироваться на каком-либо одном, который наиболее эффективно приведет к результату.

Оформить «call to action» лучше в виде кнопки – в привычной форме для пользователей. При этом обязательно должна предоставляться дополнительная информация, помогающая посетителю сайта совершить действие.

2. Заголовок у целевой страницы должен быть максимально эффектным, чтобы сразу бросаться в глаза. Пользователь должен понять, что попал именно туда, куда надо, и захотеть остаться на сайте подольше. Для создания эффективного заголовка надо придерживаться нескольких правил:

  • Простота и краткость. Не заставляйте вашего посетителя читать длинные тексты о том, почему он должен подписаться на вашу рассылку, достаточно пары убедительных слов.
  • Привлекательный дизайн. Заголовок рекомендуется располагать вверху страницы и писать его большими яркими буквами.
  • В заголовке нужно использовать те слова, по которым пользователь может найти вас в поисковике.

3. Чем сложнее лендинг пейдж, тем быстрее посетитель с нее уйдет. Не перегружайте страницу и используйте только необходимые элементы. Причем на каждую landing page должен быть только 1 призыв к действию.

4. Элементы на посадочной странице не должны отвлекать пользователя от главного действия, наоборот, они должны вести взгляд человека к кнопке, которую предполагается нажать. Для этого надо разместить все элементы страницы в определенной последовательности. Кроме того, те компоненты, на которых предполагается задержать внимание посетителя, должны быть яркими и привлекательными.

5. Информация на целевой странице должна соответствовать ссылке, по которой перешел пользователь на ваш сайт. Если в сообщении сказано, что при переходе по ссылке посетитель сможет просмотреть видео по уходу за хаски, то на лендинг пейдж пользователь должен иметь возможность просмотреть именно это видео, а не любое другое.

6. Обеспечьте безопасность вашему пользователю, возьмите на себя ответственность за обеспечение конфиденциальности его личных данных и исключите случаи мошенничества. Для гарантии качества предлагаемых товаров/услуг разместите отзывы предыдущих покупателей.

7. Создайте ощущение дефицита товара или услуги. Если посетитель почувствует, что скоро предлагаемый товар или услуга исчезнет из продажи или повысится цена, то он с большей вероятностью купит его/ее. Для этого можно, например, поставить счетчик дней – сколько осталось до конца акции.

Размещение landing page на сайте дает большую вероятность превратить простого пользователя в вашего клиента. Для повышения качества посадочных страниц нужно следовать определенным правилам, описанным в этой статье. Удачи вам и повышения количества подписчиков!