Как создать группу вКонтакте с высокой посещаемостью?
Группа в социальной сети – это хороший способ вызвать у людей доверие к вашему бизнесу. Но это не означает, что достаточно просто создать страницу, и вот вы уже пожинаете плоды. Есть несколько факторов, влияющих на восприятие вашей группы как надежного источника информации. Это не только качество контента и красивый дизайн. Мы подготовили список вопросов, которые помогут найти решение главной проблемы – как создать группу в Контакте с высокой посещаемостью:
- Какие факторы влияют на посещаемость группы?
- Как можно измерить качество группы?
- Какой контент вызывает доверие у пользователей?
- Какая категория контента заслуживает большего доверия?
Эти вопросы были заданы инфобизнесменам, владельцам популярных групп в социальных сетях и маркетологам. И вот что получилось в итоге.
Какие факторы влияют на посещаемость группы?
- 31% — качество контента
- 18% — хороший дизайн
- 16% — регулярное обновление информации
- 14% — представительство в других социальных сетях
- 12% — хорошие авторы постов
- 2% — число комментариев
- 5% — положительные отзывы
- 2% — количество подписчиков
Как можно измерить качество группы?
- 42% — путем подсчета репостов
- 31% — путем подсчета подписчиков
- 13% — путем подсчета упоминаний в других сообществах
- 14% — другими способами
Какие типы контента вызывают больше доверия у пользователей?
- Статьи (44%)
- Электронные книги – руководства, отчеты и т.п. (19,5%)
- Графические изображения – инфографика, таблицы и пр. (15%)
- Видео-ролики (15%)
- Аудио – подкасты, интервью и пр. (4%)
- Вебинары (2%)
- Слайды (0,5%)
Какая категория контента заслуживает большего доверия?
- Анализ отдельной проблемы – 36%
- Инструкции (как сделать…) – 28%
- Новости – 12%
- Истории из жизни – 10%
- Интервью – 7%
- Обзоры – 4%
- Опросы – 2%
- Публикации на тему «Что, если…» — 1%
Прежде чем создать группу вКонтакте, нужно убедиться в том, что люди будут ей доверять. На доверии строится вся популярность. Если пользователи сочтут группу надежным источником информации, они будут возвращаться к вам каждый день. Надеемся, что вышеизложенная информация поможет вам в нелегком деле продвижения своего бизнеса в сети.