Как подобрать тему для следующего поста в блоге?


Не знаете о чем писать? Как и любой другой блоггер, вы знаете, что публиковать бессмысленные статьи гораздо хуже, чем не публиковать ничего. Перед тем, как писать очередной пост, задумайтесь, а какая тема вообще важна для вашего бизнеса. Тогда у вас будет шанс оценить новую статью – стоит писать ее или нет.

Эта заметка поможет вам найти новые темы для вашего блога, пересмотреть уже существующие и решить, какие из них стоит развивать.

1. Спросите себя, какую цель вы преследуете.

Все люди преследуют свои собственные цели. Чего хотите вы? Написать передовую статью? Распространить какую-то новость относительно вашей компании? Заполучить массу читателей? Первым делом определите цель. Для примера, выберем конечным результатом увеличение количества читателей.

2. Теперь вспомните, как вы делали это раньше.

Если хотите достигнуть большой аудитории в блоге, вспомните, как вы привлекали читателей раньше. Горячие новости вызывали резкое увеличение числа читателей, но их не так-то просто раздобыть. К тому же вы не хотите зависеть от частоты выхода таких новостей, так что этот вариант не подходит.

Что еще? SEO-копирайтинг тоже неплохо работал, потому что если писать что-то, оптимизированное для поисковых систем, люди будут снова и снова приходить по запросам. Отлично! Тогда напишем какую-нибудь SEO-статью.

3. Какая тема?

Следует учесть два фактора: статья должны быть написана для людей и в то же время иметь хорошую статистику запросов. Спросите себя, какая тема была бы вам интересна. Предположим, вам было бы интересно узнать, >как открыть свое дело. Проверьте статистику по этому запросу, она огромна! Похоже, есть смысл написать про это статью: она будет интересна людям и одновременно иметь популярность в поисковых выдачах.

4. Рабочее название.

Посмотрите, выбранная тема все еще слишком размыта – но мы уже подобрались ближе к тому, чтобы написать что-то стоящее. Развивайте тему, придумайте несколько названий, которыми вы могли бы заинтересоваться:

— Как зарегистрировать ИП?

— Что выгоднее: собственный бухгалтер или аутсорс?

— Что проще: франшиза или собственный бренд?

Все три названия полностью соответствуют выбранной тематике и при этом интересны людям. Эти заголовки конкретны, имеют высокую статистику запросов и помогут вам достичь цели. Эти статьи стоит написать в блог.

Теперь у вас есть несколько отдельных тем (читай: рабочих заголовков), и вы готовы написать несколько отличных статей. Главное, помните: рабочее название необходимо сменить на более подходящее после того, как статья будет написана.