Использование социальных закладок в качестве маркетингового элемента

Использование социальных закладок в качестве маркетингового элемента

Многие люди, заинтересовавшись определенным сайтом, сохраняют социальную закладку на его адрес. Делается это для возможности просмотреть сайт в любое время, с помощью одного клика. Сделав социальную закладку, Вы косвенно рекомендуете другим пользователям определенные сайты, поскольку следуют Вашему примеру. Следовательно, социальная закладка является отличным способом влияния на выбор сторонних пользователей.

Для того чтобы социальная закладка, действовала в качестве инструмента маркетинга, необходимо выполнить ряд определенных действий:

1. Подготовить ссылку. Для этого следует присвоить ей правильные метки, сочинить эффектный заголовок и составить привлекательное описание. Чаще всего название закладки и название заголовка блог-записи совпадают.

2. Необходимо, чтобы социальную закладку выбрало как можно большее количество пользователей. Поскольку в Интернете принцип социального доказательства работает так же эффективно, как в реальной жизни. У большинства пользователей возникает мысль о том, что раз десяток людей отметил данный сайт среди остальных, значит он достоин внимания.

3. Следует увеличить количество «друзей». В любых социальных сетях есть люди, симпатизирующие Вам. Пользователи могут добавлять Вас в список друзей и без Вашего участия, если им интересна коллекция Ваших закладок. Кроме того, необходимо приглашать друзей по e-mail.

4. Использование подписки. Многие пользователи не пользуются сайтом закладок, а следят за обновлениями подписок, выбрав интересующие заметки. Таким способом можно узнавать о новых закладках в разных категориях определенного пользователя или всей системы. Поскольку представители сервисов социальных закладок ведут борьбу со спамом, следует соблюдать умеренность и стараться не создавать слишком много закладок на отдельные записи в блоге или один сайт.

Достаточно привлечь внимание к одной наиболее значимой странице или посту. Заинтересованный пользователь сам прочтет остальную информацию. Есть возможность позволить посетителям вносить понравившиеся им записи в закладки одним нажатием мышки. Для этого в конце записи необходимо вывести кнопки, кликнув по которым пользователь сохранит в своем профиле ссылку на запись. Можно применять готовые плагины для создания кнопок в автономном блоге.

Блог Юного SEOшника


2 комментария к “Использование социальных закладок в качестве маркетингового элемента”

  • 12 октября, 2014, 7:52
    Цитировать

    Have you eveг tɦought about publishing an е-book oг guest authoring on other blogs?

    I have a blog based upon on the same topiϲs you diѕciss and would really lіke to haѵe you share some storiеs/information. Ӏ know my readers woulԀ enjoy your աork.

    Ӏf you are evеn remotеly intеrested, feеl free to shoot me an e

    mail.

Трэкбэк

  1. pligg.com

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS