Инструмент интернет-бизнеса – e-mail рассылка

Ни для кого не секрет, что одним из самых эффективных маркетинговых инструментов является e-mail рассылка. Это подтверждают и исследования интернет-аналитиков, и данные маркетинговых агентств.

Но что делает e-mail рассылку столь эффективной? Главное – это отличие рассылки от спама. В первую очередь, рассылка – это ожидаемое письмо. Пользователи, которые подписались на рассылку на вашем ресурсе, дали согласие на получение определенной информации. Им интересен ваш сайт, интересны обновления, на нем происходящие, они ждут информации о вашей продукции. Все это в результате выливается в приток посетителей на ваш сайт, в увеличение траффика и в конечном счете – в рост продаж.

Правильно организованная e-mail рассылка служит инструментом для установления доверительных отношений между вами как владельцем сайта и подписчиком как потенциальным покупателем. И эффект от такой подписки зачастую превосходит ожидания. Даже если ваш сайт не готовый интернет-магазин, то ваша база подписчиков все равно будет приносить доход. Достаточно в письме разрекламировать и оставить ссылку на какой-либо сторонний продукт, и подписчики, люди, которые вам доверяют, будут покупать партнерские продукты. Бесконечный пассивный доход – заманчиво, не правда ли?

Но при создании собственной базы подписчиков всегда стоит помнить об установлении настоящих доверительных отношений между вами и вашими читателями. А этого можно добиться только упорным трудом.