Географический таргетинг

Таргетинг – это целевое назначение. Точнее говоря, это маркетинговый инструмент, который позволяет определять целевую аудиторию продукта.

Ранее мы уже говорили о вариантах таргетинга, выделив три основных критерия: географический, целевой и временной. Давайте сегодня остановимся подробно на самом распространенном варианте таргетинга – географическом.

Географический таргетинг или – для краткости – геотаргетинг применяется для ограничения пользователей интернета рамками местности или региона, то есть для привязки рекламы к географическому местоположению.

Основная задача, которую оптимизатор или маркетолог ставит перед геотаргетингом – это максимальное увеличение эффективности рекламной кампании. Определив географические рамки, оптимизатор будет уверен, что рекламу увидят только те пользователи интернета, которые находятся в нужном ему регионе. Расположение пользователя автоматически определяется по IP, который в любом случае будет географически привязан к местности. Стоит знать, что чем уже заданы географические рамки, тем легче вывести в «топ» тот или иной рекламный запрос. Например, если ограничить геотаргетинг рекламы подключение к интернету рамками одного города, то любой житель указанного города увидит это объявление даже если будет вводить запрос в поисковик без указания места.

Ну и разумеется, правильная настройка геотаргетинга в первую очередь отражается на рекламном бюджете. Более рациональное расходование денежных средств дает возможность оптимизировать затраты на продвижение продукта. Рекламные средства не расходуются на привлечение тех клиентов, которые в силу географического положения не могут воспользоваться продвигаемыми товарами. Соответственно, геотаргетинг можно назвать эффективным маркетинговым инструментом для небольших рекламных бюджетов.