Facebook начал тестировать таргетирование рекламы в режиме реального времени

Рубрика: Полезное

Facebook начал тестировать таргетирование рекламы в режиме реального времени

Последние данные иностранных источников указывают на то, что Facebook начал тестировать свою новую систему таргетирования рекламы в режиме реального времени. Для тестовой группы было отобрано 1% из общего числа пользователей. Суть этого проекта заключается в том, что реклама, вызванная их сообщениями, быстро появляется на странице участников.

Так, к примеру, если в статусе пользователь указал, что хотел бы отведать суши, на его странице мгновенно высветится рекламный баннер сети суши-баров... Как заявил Пол Верна (Paul Verna), который является ведущим аналитиком eMarketer, это реальная возможность для рекламодателей вступать в диалог с пользователями сети. Но для этого Facebook не должен допускать вторжения в личную жизнь пользователей.

Следует отметить, что уже замечены комичные проявления такой новации. Так, к примеру, при вводе статуса «Меня очень бесит, когда коммерция вмешивается в мою социальную жизнь» на это Facebook высвечивает рекламу успокоительного средства. И таких примеров множество. Надеемся, что компания разберется и устранит эти проблемы.

Хотите бесплатно нарастить ТИЦ для сайта? Тогда найдите dofollow блог и оставьте на нем осмысленный комментарий. Способ бесплатный и отлично работающий.

Блог Юного SEOшника


Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS