Что выбрать: SEO или контекстную рекламу?

Рубрика: Полезное

Что выбрать: SEO или контекстную рекламу?

Если вы читаете эту статью, значит, вы решили использовать свой сайт как эффективный инструмент маркетинга и продаж с помощью интернет-технологий.
Контекстная реклама и продвижение сайта – это два основных способа поместить сайт в «зону видимости» пользователи поисковой системы, обеспечив тем самым сайту повышение посещаемости.

При этом контекст и SEO принципиально отличаются друг от друга и имеют свои преимущества и недостатки.

Контекстная реклама – это платный сервис от поисковой системы. Вы оплачиваете кампанию, и рекламное объявление вашего сайта появляется в самом верху поисковой выдачи – оно выделено другим цветом и бросается в глаза пользователей. Эффект от контекстной рекламы появляется сразу, но недостаток в том, что всё-таки это рекламное объявление, а далеко не все пользователи относятся к рекламе положительно.

А SEO отличается тем, что сайт после работ по продвижение занимает верхние позиции в «органической» — естественной выдаче. И хотя продвижение сайта обычно занимает несколько месяцев и мгновенного эффекта оно не дает, но всё же сайт выходит в ТОП поисковика, обеспечивая тем самым долговременный эффект.

Многих в сети интересует как записать диск? Это и правильно, от качества записи информации зависит, какое время диск вам прослужит

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS