Человечиский фактор в продвижнии

Рубрика: Полезное

Человечиский фактор в продвижнии

Поисковые системы все больше внимания начинают обращать на человеческий фактор. Особенно это хорошо заметно со стороны Яндекса. Янедкс всюду рекламирует пользователям устанавливать Яндекс.Бары, анализаторы трафика и другое. Одним словом посковики пытаются распространить свою продукцию, через которую они смогут отслеживать активность пользователей интернета.

Благодаря собранным данным Яндекс, гугл составляют так называемые «тепловые карты сайтов». На них можно увидеть в каком месте сайта пользователь пробыл дольше всего, вернулся ли он на начало страницы после того как прокрутил ее, где и сколько раз клацнул, вводил ли какие-то данные в формочки и т.д. Так давно не секрет, что Алекса давно таким образом строит рейтинг сайтов. Потому специалисты рекомендуют делать сайты более интерактивными: добавлять по возможности побольше опросов, игр, приложений, что бы пользователи больше водили мышкой.

А вот коммерческим сайтам все-таки не рекомендуется перенасыщать интерфейс креативом так как это может отпугнуть потенциальных клиентов.

Хотите реализовать форму обратной связи на сайте? Тогда для начала вам необходима php регистрация на сайте, немного скриптов и расширений.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS