Ценность ссылки для SEO

Рубрика: Полезное

Ценность ссылки для SEO

Многие знают, что ссылка – это одна из базовых составляющих SEO. Когда «умный» веб-мастер собирается закупить ссылки, он должен понимать, что это работа достаточно кропотливая и внимательная. Ведь нужно знать структуру ссылки, понимать, как и из чего она формируется, знать факторы ранжирования и то, зачем нужен «вес» ссылки. То есть, веб-мастер должен знать ценность ссылки и превращать ее в прибыль. Если все учитывать (что приходит с опытом), то и результат будет соответствующий.

Что же в «теле» ссылки принимается для анализа поисковыми системами?

Во-первых, это авторитетность, которая и определяет вес ссылки. Чем больше авторитет у домена, тем большего веса ссылкам дают поисковые системы.

Во-вторых, важной метрикой ссылки является анкор (по-простому – это то слово или словосочетание, которое находится между тегами ссылки). Правильный и точный подбор очень желателен, если хотите зарабатывать на SEO.

Есть еще такой «компонент» ссылки, как траст, то есть доверие к ссылке (со стороны поисковиков естественно). Если закупать ссылки с трастовых сайтов, то трафик им гарантирован в первую очередь.

Важной в ссылке является релевантность выдачи, то есть соответствие анкора той информации, которую вы получили, кликнув по ссылке.

Важно, чтобы ссылки на странице размещались в начале (иначе забудьте о PageRank).

В общем, закупая ссылки, не нужно ориентировать на авторитет сайта. Ведь не известно, что с ним будет завтра. Лучше оцените контент и важность, пусть сайт и маловат. А вдруг ссылка на него потом станет на много дороже.

Хотите смотреть видео через браузер? Тогда советую вам скачать Flash Player последней версии.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS