Бесполезные META-теги

Рубрика: Разное

Бесполезные META-теги

Этот пост будет посвящен бесполезным мета тега (мусору), от которых пользы  в продвижение как от моего хомячка. :)

Тег, управляет временем индексации сайта.

<META NAME=«revisit-after» content= «…days»>

С помощью этого тега указывается через, сколько дней поисковому роботу посещать ваш сайт. На сегодняшний день этот тег уже недействительные, так как поисковики официально объявили о его бездействие. В принципе это и правильно, представьте, что если каждый вебмастер поставит время индексации одни сутки, поисковики просто не справятся с этим.

Тег для поисковиков управляющий индексацией страниц.

<META NAME=«robots» content= «…»>

Сейчас уже бессмыслен, т.к. легче и удобнее задавать команды для поисковых роботов в едином файле — robots.txt, затем корректировать его согласно ваших пожеланий и требований.

Тег, определяющий тему.

<META NAME=«subject» content= «…»>

Добавляет тему поста или страницы в мета-тегах, просто бред, для этих целей живут и процветают названия и заголовки. Поисковики давно забили на этот тег.

Тег, определяющий заголовок страницы.

<META NAME=«title» content= «…»>

Для простановки заголовков страниц есть специальный тег <title ></title >, добавлять его в заголовке не нужно потому, что такая конструкция будет очень громоздкой и нелепой.

Тег, определяющий создателя сайта.

<META NAME=«site-created» content= «…»>

Мало кто в Раше ведет поиск по авторам (обычно таковой вообще неизвестен), то пользы от этого тега практически никакой.

Тег, определяющий язык, на котором написана страница.

<META NAME=«Content-Language» content= «…»>

Язык сайтов поисковые системы прекрасно умеют различать, в подсказках они не нуждаются, поэтому и этот тег не имеет никакого смысла.

Тег, определяющий владельца авторских прав.

<META NAME=«Copyright» content= «…»>

Мое мнение что данный тэг создали специально для разработчиков из России, только в России безумно любят налепливать копирайты везде, где надо и не надо копирайты. Тег бесполезен потому, что хозяина авторских прав кроме поисковиков никогда не увидит. Один этот фактор делает тег бессмысленным.

Тег, определяющий автора содержания страницы.

<META NAME=«Author» content= «…»>

Данный тег копия предыдущего, потому, что владельцем авторских прав обычно и является автор.

Тег, определяющий адрес страницы.

<META NAME=«Addres» content= «…»>

При виде этого мета тега у меня улыбка появляется. Для чего нужно указывать адрес станицы в теге, если его несложно набрать в строке поисковика.

Тег, определяющий домашнюю страницу.

<META NAME=«home_url» content= «…»>

Как и предыдущий тег – полный бред, его использование вызывает сомнения. Прописывать его можно в алиасах сайта для указания адреса главной страницы, но не забывайте, что теги посетители не видят, их воспринимают только поисковые системы.

Сегодня в сети заработок wmz может составить огромные суммы, главное знать как и на чем заработать.

Блог Юного SEOшника


Метки:

4 комментария к “Бесполезные META-теги”

  • 12 декабря, 2009, 14:38
    Цитировать

    Значит имеют значения только теги description, keywords, title ? Или ещё есть? А такой тег нужен?

  • 12 декабря, 2009, 20:23
    Цитировать

    И все же самый весомый description и title

  • 12 декабря, 2009, 22:04
    Цитировать

    И все же самый весомый description и title

    да на данный момент поисковики обращают должное внимание только на эти теги, остальные практически не замечаются, а если замечаются то получают малый все!

Трэкбэк

  1. Правильное использование социальных закладок

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS