Бесполезные META-теги
Этот пост будет посвящен бесполезным мета тега (мусору), от которых пользы в продвижение как от моего хомячка.
Тег, управляет временем индексации сайта.
<META NAME=«revisit-after» content= «…days»>
С помощью этого тега указывается через, сколько дней поисковому роботу посещать ваш сайт. На сегодняшний день этот тег уже недействительные, так как поисковики официально объявили о его бездействие. В принципе это и правильно, представьте, что если каждый вебмастер поставит время индексации одни сутки, поисковики просто не справятся с этим.
Тег для поисковиков управляющий индексацией страниц.
<META NAME=«robots» content= «…»>
Сейчас уже бессмыслен, т.к. легче и удобнее задавать команды для поисковых роботов в едином файле — robots.txt, затем корректировать его согласно ваших пожеланий и требований.
Тег, определяющий тему.
<META NAME=«subject» content= «…»>
Добавляет тему поста или страницы в мета-тегах, просто бред, для этих целей живут и процветают названия и заголовки. Поисковики давно забили на этот тег.
Тег, определяющий заголовок страницы.
<META NAME=«title» content= «…»>
Для простановки заголовков страниц есть специальный тег <title ></title >, добавлять его в заголовке не нужно потому, что такая конструкция будет очень громоздкой и нелепой.
Тег, определяющий создателя сайта.
<META NAME=«site-created» content= «…»>
Мало кто в Раше ведет поиск по авторам (обычно таковой вообще неизвестен), то пользы от этого тега практически никакой.
Тег, определяющий язык, на котором написана страница.
<META NAME=«Content-Language» content= «…»>
Язык сайтов поисковые системы прекрасно умеют различать, в подсказках они не нуждаются, поэтому и этот тег не имеет никакого смысла.
Тег, определяющий владельца авторских прав.
<META NAME=«Copyright» content= «…»>
Мое мнение что данный тэг создали специально для разработчиков из России, только в России безумно любят налепливать копирайты везде, где надо и не надо копирайты. Тег бесполезен потому, что хозяина авторских прав кроме поисковиков никогда не увидит. Один этот фактор делает тег бессмысленным.
Тег, определяющий автора содержания страницы.
<META NAME=«Author» content= «…»>
Данный тег копия предыдущего, потому, что владельцем авторских прав обычно и является автор.
Тег, определяющий адрес страницы.
<META NAME=«Addres» content= «…»>
При виде этого мета тега у меня улыбка появляется. Для чего нужно указывать адрес станицы в теге, если его несложно набрать в строке поисковика.
Тег, определяющий домашнюю страницу.
<META NAME=«home_url» content= «…»>
Как и предыдущий тег – полный бред, его использование вызывает сомнения. Прописывать его можно в алиасах сайта для указания адреса главной страницы, но не забывайте, что теги посетители не видят, их воспринимают только поисковые системы.
Сегодня в сети заработок wmz может составить огромные суммы, главное знать как и на чем заработать.
4 комментария к “Бесполезные META-теги”
Значит имеют значения только теги description, keywords, title ? Или ещё есть? А такой тег нужен?
И все же самый весомый description и title
да на данный момент поисковики обращают должное внимание только на эти теги, остальные практически не замечаются, а если замечаются то получают малый все!