Analytics «связался» с несколькими AdWords-аккаунтами
Совсем недавно Google объявил о новом нововведении, теперь к аккаунту, который находится в системе веб – аналитике можно привязать несколько аккаунтов. Это нововведение ожидали практически все рекламодатели в течении долгого срока времени.
Чтобы воспользоваться новинкой необходимо войти в раздел «источники данных», которые находятся в настройках GA и выбрать здесь пункт: автотегирование многочисленных аккаунтов AdWords и импортирование данных из AddWords в GA.
Также известный поисковик заявил, что временные зоны GA и AdWords теперь не будут синхронизироваться и соответственно рекламодатели теперь не будут беспокоится.
Теперь будет возможно переносить временные зоны GA и AdWords в различные аккаунты.
По мнению специалистов компании такое нововведение намного упростит работу рекламодателей и даст больше возможностей в различных рекламных компаниях. Сами рекламодатели говорят о том, что новая функция станет удобна, ведь теперь можно управлять всей работой лишь с одного аккаунта, а не «перескакивать» с одного на другой.
Хотите, чтобы ваш малыш выглядел шикарно? Тогда вам нужна красивая детская одежда до года. Огромный выбор, доступные цены, высокое качество.