Анализ оптимизации сайта

Рубрика: Полезное

Анализ оптимизации сайта

Продвигая сайт заказчика, вэб-мастера используют различные методы методами оптимизации. Кто-то выполняет оптимизацию исключительно под поисковые системы, кто-то меняется ссылками, кому-то по душе заниматься рекламой, а кто-то просто комбинирует разные способы.

Если же Вас интересует раскрутка сайта в поисковиках, или, например, причина популярности сайта конкурентов, то Вам придется изучить уйму аспектов оптимизации, которыми оптимизировали этот сайт. К примеру, это могут быть: различные счетчики посещений, ссылки с сайтов партнеров, места в которых размещена реклама, способ регистрации и место в котором сайт был зарегистрирован и т.д.


Именно детальный мониторинг всех этих аспектов и является анализом оптимизации сайта, провести который достаточно легко. Вам нужно лишь запастись терпением и временем. В первую очередь рекомендую Вам с синтаксисом языка запросов, который практически у каждой поисковой машины уникальный.

Итак, начнем. Для начала нужно проанализировать разметку сайта и выявить его ключевые разделы. Самый простой способ сделать это — воспользоваться Яндексом или Рамблером, просто посмотрите, какие страницы вам выдала поисковая машина. Обратите свое внимание на их названия, и адреса(URLs). Чем больше на сайте уникального контента, тем выше будет его посещаемость. Грамотный вэб-мастер заинтересованный, не будет пренебрегать и уникальными названиями страниц (title) и описанием содержимого (meta desrciption).

Зачастую оптимизация сайта напрямую зависит от внешних ссылок, ведущих на страницы Вашего сайта. Анализируя качество ссылок, как в принципе и любых других упоминаний о сайте, придется делать несколько запросов к поисковой машине. Первый запрос — направлен на выявление прямых ссылок на сайт, второй запрос – поиск контента по доменному имени и третий – это поиск по тематическим запросам. Детально проанализировав результаты, Вы увидите основную часть тех страниц, которые приведут пользователей к Вам на сайт.

Не редко на сайтах устанавливают счетчики посещений, к примеру, SpyLOG, Top100Рамблер, Hotlog и т.д. Изучив полученную статистику, Вы получите достаточно точную информацию об основных источниках трафика, кроме того вы всегда можете сравнить новые результаты с предыдущими. Бывает и закрытая статистика, но даже тогда Вы можете узнать свое место в рейтинге и посещаемость Вашего сайта. Проанализировав свой рейтинг по отношению к Вашим конкурентам, Вы получите сведения о посещаемости за определенный отрезок времени.

Все эти данные в совокупности могут Вам сложить свое индивидуальное мнение о качестве посещаемости сайта, а также определить аудиторию, для которой Ваш сайт наиболее востребован. Дальнейшие действия с полученной информацией – уже не имеют значения. Главное — актуальность полученной информации, доступ к которой Вы можете получить когда угодно, а значит, и когда угодно провести собственный аудит сайта.

Хотите увеличить свой заработок? тогда вы можете сделать это при помощи заработка на кликах. Регулярные задания, достойная оплата.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS