Анализ оптимизации сайта

Полезное 11.02.2012

Продвигая сайт заказчика, вэб-мастера используют различные методы методами оптимизации. Кто-то выполняет оптимизацию исключительно под поисковые системы, кто-то меняется ссылками, кому-то по душе заниматься рекламой, а кто-то просто комбинирует разные способы.

Если же Вас интересует раскрутка сайта в поисковиках, или, например, причина популярности сайта конкурентов, то Вам придется изучить уйму аспектов оптимизации, которыми оптимизировали этот сайт. К примеру, это могут быть: различные счетчики посещений, ссылки с сайтов партнеров, места в которых размещена реклама, способ регистрации и место в котором сайт был зарегистрирован и т.д.

Именно детальный мониторинг всех этих аспектов и является анализом оптимизации сайта, провести который достаточно легко. Вам нужно лишь запастись терпением и временем. В первую очередь рекомендую Вам с синтаксисом языка запросов, который практически у каждой поисковой машины уникальный.

Итак, начнем. Для начала нужно проанализировать разметку сайта и выявить его ключевые разделы. Самый простой способ сделать это — воспользоваться Яндексом или Рамблером, просто посмотрите, какие страницы вам выдала поисковая машина. Обратите свое внимание на их названия, и адреса(URLs). Чем больше на сайте уникального контента, тем выше будет его посещаемость. Грамотный вэб-мастер заинтересованный, не будет пренебрегать и уникальными названиями страниц (title) и описанием содержимого (meta desrciption).

Зачастую оптимизация сайта напрямую зависит от внешних ссылок, ведущих на страницы Вашего сайта. Анализируя качество ссылок, как в принципе и любых других упоминаний о сайте, придется делать несколько запросов к поисковой машине. Первый запрос — направлен на выявление прямых ссылок на сайт, второй запрос – поиск контента по доменному имени и третий – это поиск по тематическим запросам. Детально проанализировав результаты, Вы увидите основную часть тех страниц, которые приведут пользователей к Вам на сайт.

Не редко на сайтах устанавливают счетчики посещений, к примеру, SpyLOG, Top100Рамблер, Hotlog и т.д. Изучив полученную статистику, Вы получите достаточно точную информацию об основных источниках трафика, кроме того вы всегда можете сравнить новые результаты с предыдущими. Бывает и закрытая статистика, но даже тогда Вы можете узнать свое место в рейтинге и посещаемость Вашего сайта. Проанализировав свой рейтинг по отношению к Вашим конкурентам, Вы получите сведения о посещаемости за определенный отрезок времени.

Все эти данные в совокупности могут Вам сложить свое индивидуальное мнение о качестве посещаемости сайта, а также определить аудиторию, для которой Ваш сайт наиболее востребован. Дальнейшие действия с полученной информацией – уже не имеют значения. Главное — актуальность полученной информации, доступ к которой Вы можете получить когда угодно, а значит, и когда угодно провести собственный аудит сайта.

Хотите увеличить свой заработок? тогда вы можете сделать это при помощи заработка на кликах. Регулярные задания, достойная оплата.

Блог Юного SEOшника

Читайте также

Добавить комментарий