9 самых популярных ошибок при продвижении сайта — часть 3

Часть 3

Ошибка седьмая: «Не виноватая я!»

Натыкаясь на сообщения в сети о негативной работе ваших сотрудников, вполне возможно, что все это – происки конкурентов. Однако можно ли полностью исключить возможность ошибки? В этом случае оптимальным вариантом будут не голословные отписки «не может этого быть!», а четкие, твердые факты в качестве доказательств. Например, уверения человека, что он купил у вас на сайте набор шоколадных конфет и отравился можно парировать тем, что сайт ваш ориентирован исключительно на продажу парфюмерии, но никак не сладостей. Или же что в указанные сроки согласно отчетам отдела продаж ни одной коробки конфет продано не было.

Ошибка восьмая: «Да кто читает эти блоги?»

Читают. И даже очень многие. И поэтому мнение о вашем товаре или услуге, изложенное каким-либо популярным комментатором на бизнес блоге, будет иметь вес в глазах его читателей. Конечно, можно писать опровержения на всех возможных ресурсах, но намного продуктивнее будет договориться с самим блоггером. Он такой же человек, как и все остальные. А люди любят, когда их слова не остаются без внимания. И если принести ему извинения за допущенную ошибку, возместить каким-то образом нанесенный ущерб, то он сам напишет опровержение собственным словам, на собственном блоге манимейкера.

Ошибка девятая: «Я сам!»

Конечно, справиться с продвижением сайта в одиночку возможно. И даже более того – с этой задачей вполне успешно справляются многие и многие оптимизаторы. Однако стоит отметить, что берут на себя эту ношу только те, кто отчетливо представляет, что именно им предстоит сделать. Прочитав пару статей в интернете, проведя пару экспериментов по СЕО, сразу же веб-оптимизатором стать невозможно, каким бы многогранным талантом вы не обладали. Поэтому доверять хотя бы часть задач профессионалам – наиболее оптимальный вариант стратегического развития вашего ресурса.


Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS