9 самых популярных ошибок при продвижении сайта — часть 2

Ошибка четвертая: «Если нет плохих отзывов, значит, все довольны!»

К сожалению, это не так. И если плохие отзывы к вам не поступают, это не значит, что их нет. Не бывает исключительно довольных всем людей. Помните про ложку дегтя в бочке меда? Так вот такая ложка найдется обязательно. И лучше поискать ее в интернете самостоятельно, чем дожидаться, когда ее найдут ваши конкуренты.

Ошибка пятая: «Управление репутацией в ТОП10 Яндекса – это быстро и просто»

Репутация – это весьма сложный аспект деятельности. И единожды добившись включения своего сайта в топ, останавливаться на этом ни в коем случае не стоит. Работа над репутацией компании или сайта бесконечна, и прекратить ее поддерживать – значит, обеспечить себе дополнительную работу по возвращению в рейтинг в будущем. Казалось бы – все, негативные отзывы нивелированы, репутация на высоте, рейтинги сайта достигли желаемого уровня. Но если в этот момент «забыть» про своих посетителей или прекратить размещать новые статьи, или даже просто забросить мониторинг сайта – можно быть уверенным в последующем «падении» рейтингового уровня.

Ошибка шестая: «Я плачу – вы делаете»

Разумеется, доверить продвижение своего ресурса лучше всего настоящим профессионалам. Оптимизаторы, веб-дизайнеры, администраторы, тестеры — названий у специалистов по продвижению может быть множество, однако профессионализм и знания должны быть обязательно. Но заплатить за продвижение и самоустраниться – самая распространенная ошибка владельцев ресурса. Кто лучше вас знает все сильные и слабые стороны вашей компании? Кто, кроме вас, как руководителя, способен определить с первого взгляда, реальна ли ошибка, на которую вам указывают пользователи или это происки конкурентов? Полное самоустранение от работы над репутацией чревато потерей этой самой репутации.


Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS