6 Популярных SEO-мифов

Рубрика: SEO

6 Популярных SEO-мифов

Многие новички в сфере SEO часто забивают себе голову различными мифами и иллюзиями. И вроде бы это не так страшно, но ведь потом они за деньги занимаются продвижением сайтов, считая все эти мифы реальностью! Давайте в этой статье разберём и развенчаем самые популярные.

1.«Фирмы, занимающиеся SEO, гарантируют мой успех, и поэтому я им доверяю». Подумайте головой – это просто не может быть правдой. Никто не сможет непосредственно прямо влиять на результаты поисковой выдачи. Компании лишь предпринимают меры для того, чтобы поисковая система лучше проиндексировала вас и подняла в ТОП. Но всё-таки это лишь косвенное влияние. Никто не гарантирует того, что ваш конкурент не воспользуется услугами другой подобной фирмы, сотрудники которой окажутся профессиональнее той, услугами которой воспользовались вы.

2. «Продвижение своими руками – это дёшево!». Также в корне неверное мнение. Далеко не каждый знает, что нужно сделать с сайтом для его оптимизации. Лишь опытный человек знает как свести все затраты к минимуму. А опытный – это не тот, кто начитался теории. Поверьте, опыт придёт только с попытками раскрутить свой собственный сайт.

3. «Метатег keywords должен заполняться большим количеством ключевых слов». Опять же, это не так. Поисковые системы не придают настолько большое значение этому тегу, чтобы продвигаться лишь благодаря ему. А если у вас на каждой странице будет одинаковый keywords, то от этого может стать только хуже.

4. «В статья следует максимально часто употреблять ключевые слова». Этого делать не рекомендуется. При перенасыщении к вам на голову могут свалиться санкции от поисковых систем в виде пессимизации или даже бана. К тому же отдельно этот фактор не спасёт сайт, это нужно использовать в комплексе с другими методами.

5. «Единовременного применения методов оптимизации должно хватить навсегда». Если соглашаться с этим, то выходит, что после проведения оптимизации сайт не требуется обновлять. Но поисковые системы быстро опускают позиции сайта, если видят, что никаких обновлений на нём не происходит.

6. «Сайт можно продвинуть лишь за счёт внешних факторов (закупка ссылок, к примеру)». Это правда лишь отчасти. Продвижение за счёт внешней оптимизации будет крайне недолговечно. Но и продвижение только за счёт внутренней оптимизации будет таким же. Дело в том, что нужно использовать методы и той, и другой оптимизации в комплексе. Но без внутренней оптимизации любые внешние факторы не спасут.

Итак, мы разобрали и развенчали 6 очень распространённых SEO-мифов. И, может, кому-то даже их существование покажется абсурдом, но остаётся большое количество людей, которые верят в это. Внимательнее выбирайте seo-специалистов!

Блог Юного SEOшника


Метки:

4 комментария к “6 Популярных SEO-мифов”

  • 15 января, 2012, 0:16
    Цитировать

    Пусть новички и многоразличная школота изучает эту статью. Особенно внимательно нужно вникнуть в текст последним, так как из-за своей тупости и упертости им порой ничего не докажешь.

  • 21 января, 2012, 17:25
    Цитировать

    Спасибо. Очень помогли, что то знал, а что то нет. :smile:  

  • 3 июня, 2012, 16:48
    Цитировать

    Полностью согласен со статьей. Вообще считаю все эти «КОМПАНИИ» (по раскрутке ресурса за пару дней и прочие) полной чушью и разводом.

  • 23 февраля, 2013, 5:49
    Цитировать

    Самое главное контент. SEO это здорово, ссылок купить отлично, но без контента — выброшенные деньги.

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS