5 способов увеличить отдачу от 140 символов в Твиттере


Всем известно, что использовать Твиттер в качестве площадки для продвижения сложно, так как очень трудно создать эффектное сообщение, за счет ретвитов которого будет расширяться ваша аудитория. Твиты для маленькой группы подписчиков не имеют никакого результата – это все равно что кричать в пустую, темную комнату.

К сожалению, нет какой-либо магической формулы для увеличения числа подписчиков. Но есть несколько простых стратегий, которые помогут увеличить ваш список читателей и превратят ваши 140 символов в золотые крупицы.

№1. Регулярность. Пусть ваша аудитория мала, будьте уверены, что сможете постоянно обновлять свой Твиттер. Да, «кричать в пустую, темную комнату» может показаться вам бесполезной тратой времени, но не забывайте про накопительный эффект.

Когда пользователи наталкиваются на ваш профиль, они с большей вероятностью нажмут «follow», если увидят, что он активен и важен для вас. Если проходят дни и недели между твитами, то это явный сигнал, что ваш аккаунт вам не нужен – а значит не нужен он и потенциальным подписчикам.

№2. Не переусердствуйте. Интерфейс Твиттера позволяет показывать ограниченное число твитов в любой момент времени. Поэтому лента пользователя – весьма дорогое пространство. Нет способа вернее избавиться от подписчиков, чем забивать их ленту ненужными и неинтересными постами.

Но это правило не должно заставить вас быть неактивными в своем профиле. Будьте креативными, пишите всякие интересности вместо того, чтобы просто сыпать ссылками и пресс-релизами.

№3. Думайте, к кому подписываться. Велики шансы, что в Твиттере присутствуют компании и люди из вашей сферы интересов. Подписываясь на их рассылку, просматривайте других подписчиков с целью найти людей, которые могут заинтересоваться вашей компанией. Если нашли таковых, подпишитесь и к ним тоже. Это не только даст им знать о вашем существовании, но и позволит вам быть в курсе последних обсуждений.

Присоединяйтесь к этим обсуждениям, вставляйте свои замечания и демонстрируйте вашу осведомленность, и вы получите еще одну возможность расширить аудиторию.

№4. Хэштеги. Употребление хэштегов – эффективный способ показать ваш контент пользователям Твиттера. Маркировка вашего твита как части большого обсуждения дает информацию о вашем существовании пользователям.

Однако чрезмерное увлечение хэштегами может создать впечатление беспорядка в ваших твитах, и их неэстетичный вид приведет к меньшему числу ретвитов.

№5. Подумайте о картинках. В сообществе с максимальным размером сообщения в 140 символов ценность картинки огромна. Фотографии всегда были контентом, которым делятся чаще других. Так что вместо того, чтобы писать длинное рекламное сообщение о ремонте замков в Москве, запостите соответствующую картинку. И тогда пользователи, если им понадобится срочный ремонт дверных замков в Москве, вспомнят именно вашу компанию. Согласно этому правилу, сообщение с новой статистикой или цифрами будет более популярным, если представить данные в виде диаграммы.

Вот и все. Пять простых правил, которые помогут компании или человеку укрепить свою репутацию ценного и надежного источника информации и убедиться, что их потребители и они сами находитесь внутри одного сообщества.